Исправлено
Al09 - номер лицензии
Турнир Категории «В» "Кубок Карибского Моря", сила 11 лучших от 901 до 960
1. Организаторы и цели турнира.
1.1. Категория турнира - "В"
1.2. Турнир "Кубок Карибского Моря" проходит под эгидой ФС Сент-Винсент и Пуэрто-Рико.
1.3. Организатороми турнира являются:
1.3.1. --МЯЧ--(Иван Полин), С.В.Г. Эйр Пауэр Линкс(Сент-Винсент и Пуэрто-Рико) ICQ451605475
1.3.2. Анаконда(Игорь Картышев), Джебелль Страйкерс(Сент-Винсент и Пуэрто-Рико) ICQ260-660-703
1.3.3. ЕТ(Artem Yegorov), Винтаж Ф.К.(Сент-Винсент и Пуэрто-Рико)
1.4. Целями турнира является:
1.4.1. Заполнение свободных дней в календаре Золотой Бутсы;
1.4.2. Привлечение новых менеджеров к турнирам;
1.4.3. Повышение интереса к проекту;
1.4.4. Совершенствование игровых схем;
1.5. Организаторы вправе вносить изменения в регламенте. Если изменения будут внесены, то все участники будут уведомлены.
2. Участники турнира.
2.1. Участником турнира может стать любая команда, удовлетворяющая ограничением по силе.
2.1.1. При одобрении заявки, команда допускается к участию, о чем менеджер этой команды будет оповещен.
2.2. Участниками турнира могут быть команды, сила 11 которых от 901 до 960 на момент подачи заявки, до начало турнира сила не должна превышать 960, учитывая игроков сборных.
Начало турнира после набора 24 команд.
2.3. В турнире принимают участие 24 команды.
2.4. Каждый участник, подавший заявку, может отозвать её не позднее момента утверждения последней заявки.
2.5. Организаторы турнира оставляют за собой право отказать в принятии команды на турнир без объяснения причин.
2.6. Заявка на турнир должна содержать следующие пункты:
2.6.1. - Имя пользователя (логин);
2.6.2. - Название клуба (id);
2.6.3. - Страна – дивизион;
2.6.4. - Суммарная сила 11-ти лучших.
2.7. Турнир стартует при наборе всех участников.
2.8. Каждый участник, подавший заявку, может отозвать ее не позднее окончания регистрации всех участников турнира.
2.9. Сила команд берется на начало турнира, и её изменение по ходу турнира не учитывается. Если сила команды превысит установленный верхний предел силы 11 лучших игроков до начала турнира, то команда снимается с турнира и на ее место назначается команда, подавшая заявку, но не вошедшая в число участников турнира. Выбор команды, занимающей место выбывшей команды, производиться организаторами турнира по согласованию с командой-участницей.
3. Структура турнира.
3.1. Турнир состоит из двух этапов: Групповой этап и Плей-Офф.
3.2. Групповой этап (5 ИД*)
3.2.1. В Групповом этапе принимают участие все 24 команды.
3.2.2. Команды делятся на 4 группы по 6 команд в каждой.
3.2.3. Жеребьевку Группового этапа проводят Организаторы турнира, используя генератор случайных чисел.
3.2.4. Игры Группового этапа проходят в один круг. В связи с этим какие-то команды в Групповом этапе сыграют 3 матча дома и 2 в гостях, а какие-то наоборот.
3-и самые слабые команды по силе 11 играют 3 матча дома, 2 в гостях.
3.2.5. За победу команде начисляется 3 очка, за ничью - 1, за поражение - 0.
3.2.6. Более высокое место в турнирной таблице занимает команда, имеющая в своём активе:
- большее число очков;
- лучшую разницу забитых и пропущенных мячей;
- большее число забитых мячей;
3.2.7. В случае равенства всех показателей в следующую стадию проходит команда, имеющая меньшую силу 11.
3.2.8. По итогам Группового этапа в 1/8 финала выходят по 4 команды из каждой группы.
3.3. Плей-Офф (8 ИД*)
3.3.1. Плей-Офф начинается с 1/8 финала.
3.3.2. Все этапы Плей-Офф, состоят их двух матчей (дома и в гостях) и обязательно выявляют победителя.
3.3.3. В случае ничейного исхода двух матчей в одной из пар участников (результаты двух матчей суммируются) в следующий круг выходит команда, имеющая в своём активе:
- большее число забитых мячей в гостях;
- команда имеющая меньшую силу 11.
Кроме финала и матча за 3 место.
3.3.4. Пары соперников по 1/8 финала будут определены сразу после завершения Группового этапа.
3.3.5. Пары 1/8 финала:
Пара A: 1 место Группы A - 4 место Группы C
Пара B: 2 место Группы A - 3 место Группы C
Пара C: 3 место Группы A - 2 место Группы C
Пара D: 4 место Группы A - 1 место Группы C
Пара E: 1 место Группы B - 4 место Группы D
Пара G: 2 место Группы B - 3 место Группы D
Пара F: 3 место Группы B - 2 место Группы D
Пара H: 4 место Группы B - 1 место Группы D
3.3.6. Команды, выигравшие в своих парах, попадают в 1/4 финала.
3.3.7. Пары 1/4 финала:
Пара A1: победитель Пары A - победитель Пары E
Пара B1: победитель Пары B - победитель Пары G
Пара C1: победитель Пары С - победитель Пары F
Пара D1: победитель Пары D - победитель Пары H
3.3.8. Команды, выигравшие в своих парах, попадают в полуфинал.
3.3.9. Пары полуфинала:
Пара A2: победитель Пары A1 - победитель Пары B1
Пара B2: победитель Пары C1 - победитель Пары D1
3.3.10. Команды, выигравшие в своих парах, попадают в финал.
3.3.11. Команды, проигравшие в своих парах, играют матч за третье место.
3.3.12. Финал:
победитель Пары A2 - победитель Пары B2
3.3.13. Матч за третье место:
проигравший в Паре A2 - проигравший в Паре B2
3.3.14. В случае ничейного исхода двух матчей финала (матча за третье место), победителем (бронзовым призером) турнира становится команда, которая забила больше мячей в гостях по итогам 2-х матчей.
3.3.15. В случае равенства всех показателей назначается дополнительная игра из одного матча на поле участника с меньшим значением 11-ти лучших игроков.
3.3.16. В дополнительной игре мячи, забитые в гостях не учитываются.
3.3.17. В случае ничейного исхода дополнительной игры, назначается вторая дополнительная игра на поле участника, игравшего в гостях в первой дополнительной игре.
3.3.18. В случае ничейного исхода второй дополнительной игры, обоим участникам финала (матча за третье место) присуждается 1-е место (3-е место) и звание «Победителя Кубок Карибского Моря » («Бронзового призера Кубок Карибского Моря »). При этом призовые за 1-2 (3-4) места складываются и делятся поровну между участниками.
* - без учета резервных ИД
4. Порядок проведения матчей:
4.1. Матчи проводятся только во вторник и в четверг.
4.2. На каждый этап турнира дается 1 резервный день, который участники турнира могут использовать в случае острой необходимости. Использование резервного дня производится только по согласованию с Организаторами турнира.
4.3. Расписание турнира заранее вывешивается на сайте турнира.
4.4. Каждый из менеджеров участвующих команд должен прислать заявку на составление пары c соответствующим соперником (см. "Порядок формирования пары"). Причём первым заявку должен отправить менеджер команды, играющей дома. После этого он должен уведомить своего соперника об этом личным сообщением в ростер.
4.5. Если матч играется во вторник, то хозяева должны подать заявку на формирование пары до 11 часов вечера воскресения, после чего – уведомить об этом менеджера команды гостей через личную почту. А менеджер команды гостей должен принять заявку до 11 часов вечера понедельника, после чего – уведомить об этом менеджера команды хозяев через личную почту.
4.6. Если матч играется в четверг, то хозяева должны подать заявку на формирование пары до 14 часов дня среды, после чего – уведомить об этом менеджера команды гостей через личную почту. А менеджер команды гостей должен принять заявку до 11 часов вечера среды, после чего – уведомить об этом менеджера команды хозяев через личную почту.
4.7. В случае если хозяева не подали вовремя заявку на формирование пары, то гости могут подать заявку первыми, после чего они должны уведомить об этом Организаторов турнира и соперника по личной почте, и отписаться на форуме (к сообщению приложить скриншот).
4.8. В случае если гости не подтвердили заявку на формирование пары до назначенного времени в пункте 4.5. и 4.6. (см. "Пример 1"), то хозяева должны уведомить об этом Организаторов турнира, написав об этом сообщение на форуме. Тогда хозяевам засчитывается техническая победа 3:0 и дается право сыграть матч вне турнира, а гостям засчитывается техническое поражение 0:3 и наоборот. Это правило также действует при пункте 4.7. (см. "Пример 2").
4.9. После сформирования пары на матч можно отсылать составы. Составы отсылайте только из он-лайн билдера!!!
4.10. В случае если до 18:00 дня игры один из менеджеров не прислал состав на матч, то другой менеджер обязан уведомить об этом Организаторов, написав сообщение в топике турнира (к сообщению обязательно прикрепляйте скриншот). Тогда команде, не приславшей состав, засчитывается техническое поражение 0:3, а команде уведомившей об этом техническая победа 3:0.
4.11. Если ни одна из команд не прислала состав на игру и не заявила о нарушениях со стороны соперника, то обеим командам засчитывается техническое поражение со счётом 0:3.
4.12. В случае, если одна из команд не прислала 2 ордера подряд или 4 ордера, данная команда снимается с соревнований.
5. Победители турнира:
5.1. Победителю турнира Кубок Карибского Моря присваивается звание «Победитель Кубок Карибского Моря».
5.2. Командам, занявшим второе и третье место, присваиваются звания «Серебряный призер Кубок Карибского Моря» и «Бронзовый призер Кубок Карибского Моря» соответственно.
6. Призовой фонд:
6.1. Обязательный вступительный взнос с участников турнира составляет 3млн. гольденов.
Взносы участников: 72млн. гольденов (24*3)
Взнос ФС Сент-Винсент и Пуэрто-Рико: 18млн.гольденов (<25%)
10% уходят в Лигу: 9млн. гольденов.
Итоговый призовой фонд турнира равен: 81млн. гольденов.
Вылет в 1/8 финала - 3млн. гольденов
Вылет в 1/4 финала - 4млн. гольденов
За 4 место - 5млн. гольденов
За 3 место - 7млн. гольденов
За 2 место - 11млн. гольденов
Победитель - 17млн. гольденов
Лучший бомбардир - 1млн. гольденов
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНИЗАТОРОВ
7.1. Организатор турнира обязуются следовать установленному регламенту турнира и утвержденному Коммисариатом КТ, провести турнир в установленные сроки, а также разрешать все спорные моменты, появляющиеся по ходу турнира.
7.2. Все изменения, вносимые в регламент должны быть обоснованы и согласованы с коммисариатом КТ.
7.3. За невыполнение обязательств по проведению КТ, с организаторов и ФС поручителей взымается штраф, устанавливаемый Коммисариатом КТ.
7.4. Все вопросы и споры, возникающие по ходу турнира, не имеющие решения со стороны организаторов турнира, могут быть решены при вмешательстве представителя Комиссариата Коммерческого турнира
Пример 1:
Пример по пункту 4.8.
К примеру матч играется во вторник. В этом случае хозяева должны отправить заявку на формирование пары до 11 часов вечера воскресения, что они и делают. Гости должны принять заявку до 11 часов вечера понедельника, но не делают этого. В таком случае хозяева могут уведомить об этом Организаторов турнира, написав сообщение на форуме в топике турнира и приложив к нему скриншот (обязательно), где видно, что заявка еще не подтверждена.
Пример 2:
Пример по пункту 4.8.
Допустим что матч играется в четверг. Хозяева должны подать заявку на формирование пары до 14 часов дня среды, но они не делают этого. Тогда гости, воспользовавшись правом из пункта 4.7., первыми подают заявку. Далее уже бывшие хозяева матча, теперь уже гости, должны принять заявку до 11 часов вечера среды. Но они не принимают заявку. Тогда соперник может уведомить об этом Организаторов турнира, написав сообщение на форуме в топике турнира и приложив к нему скриншот (обязательно), где видно, что заявка еще не подтверждена.
Пример 3.
Как сделать скрин в JPG:
На клавиатуре есть клавиша PrintScreen/SysRQ расположенная как правило над клавишей Insert. Нажмите ее. Сейчас вы сделали скриншот того, что вы видели в этот момент на экране, это изображение сейчас в памяти компьютера. Что бы его достать от туда, нам нужно «это» куда-нибудь вставить. Самый простой и быстрый вариант, запустить Paint("пуск"-"программы"-"стандартные")
и вставить в него, через меню Правка/Вставить (ctrl+v).
Вы видите снимок экрана который вы сделали.
Смело сохраняем его в формате JPG.